+7 496 731-77-13   ⋅  

Удалять отчеты о проверке физлиц можно прямо в сервисе

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.

Для чего удалять отчеты

Чтобы заказать отчет о проверке физлица, нужно указать персональные данные проверяемого. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных, нужно удалить отчет. Ранее, чтобы удалить отчет, нужно было обратиться в клиентскую поддержку, теперь это можно сделать прямо в сервисе.

Как удалить отчет

Удалить можно только готовые отчеты. Отчеты, которые еще на стадии формирования, удалить нельзя. Для отчетов, которые можно удалить, в верхнем правом углу появилось меню, нажмите на него и выберите «Удалить»:

Затем откроется диалоговое окно с подтверждением действия:

При подтверждении отчет будет удален навсегда. Действие нельзя отменить, и отчет больше не появится в разделе.

Источник: https://focus.kontur.ru/site/news/80530-udalyat_otchety_o_proverke_mozhno_v_servise


Другие новости

16 августа

Теперь оплатить Компас стало ещё проще: можно разбить сумму на несколько частей с помощью сервиса «Подели» от Альфа-Банка. О том, как это сделать, узнайте в статье.

16 августа

До 1 сентября 2025 года пользователям ККТ надо обновить кассовое ПО, чтобы выполнить требования 54-ФЗ и не получить штрафы.

16 августа

Теперь можно подключить Маркет на три месяца для дополнительной торговой точки или другой вашей организации. Это самый выгодный тариф. Он позволит протестировать возможности сервиса и выбрать оптимальное решение для бизнеса. При этом не нужно сразу приобретать годовой тариф.

16 августа

Работать с преднастроенными маршрутами в Контур.КЭДО теперь можно прямо в веб-интерфейсе. Раньше настраивать их нужно было через импорт файла Excel.