+7 496 731-77-13   ⋅  

Расширили данные о судах общей юрисдикции в API Фокуса

7 мая

В API Фокуса появился новый метод /api3/generalCourtCases, который предоставляет подробные данные о делах, полученных с сайтов судов общей юрисдикции РФ.

Что покажет метод

  • Номер дела.
  • Категорию дела: гражданское, административное, уголовное, административное.
  • Участников дела и из роли: кто является истцом, ответчиком или третьим лицом.
  • Название суда и ФИО судьи.
  • Этапы движения дела и результат рассмотрения(в том виде, как это указано на сайте суда).

Использование нового метода поможет точнее оценивать риски, связанные с текущим участием компании в судебных процессах, и быстро получать информацию о судебной истории компании.

Ранее мы добавили в метод analytics количественные маркеры, которые показывают:

  • Количество найденных дел в отношении организаций со схожими реквизитами, за исключением дел по административным правонарушениям за последние 12  месяцев) — q1201
  • Количество найденных дел в отношении организаций со схожими реквизитами, за исключением дел по административным правонарушениям за последние 3 года — q1202

Источник: https://focus.kontur.ru/site/news/56239-rasshirili_dannye_o_sudax_obshhej_yurisdikcii_v_api_fokusa


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.