+7 496 731-77-13   ⋅  

Распечатывайте карточки воинского учета и обновляйте данные сотрудников в несколько кликов

18 ноября 2024

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

В Экстерне в разделе «Сотрудники» есть Воинский учет. В нем можно заполнить данные работников для воинского учета и распечатать карточки по форме №10.

Раньше в сервисе была возможность распечатать только одну карточку сотрудника за один раз — это отнимало много времени при формировании картотеки. Теперь с помощью массовых действий создать реестр воинского учета и отредактировать данные по сотрудникам стало быстрее.

Как распечатать несколько карточек воинского учета

  1. На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Сотрудники» → «Воинский учет».
  2. Отметьте нужные ФИО в списке и внизу нажмите «Печать карточки ВУ». Выберите формат документа и нажмите «Сформировать PDF» или «Сформировать Excel».
  3. Распечатайте файлы и положите их в картотеку.

Как отредактировать сведения по нескольким сотрудникам

  1. В разделе «Сотрудники» → «Воинский учет» найдите работников, по которым нужно добавить или изменить данные. Если вы не видите нужные ФИО, справа вверху выберите «Фильтры», заполните поля для поиска и нажмите «Найти».
  2. Отметьте сотрудников в списке и выберите «Указать отношение к ВУ» или «Указать звание». Если нужно заполнить военкомат или должность, нажмите «Еще» и выберите нужный пункт.
  3. Заполните данные в открывшейся карточке и нажмите «Сохранить» — информация обновится по всем выбранным сотрудникам.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53885-obnovlyajte_dannye_sotrudnikov_v_neskolko_klikov


Другие новости

27 июля

В официальном письме № 30-01-15/60743 от 20.06.2025 Минфин приравнял переводы между ИП и (или) юрлицами через СБП к переводам по реквизитам и указал, что стороны вправе не использовать ККТ, если нет непосредственного взаимодействия.

27 июля

«Автосверка с ЕНС» ー сервис, который помогает бухгалтеру проводить сверку с налоговой инспекцией. Рассказываем о возможностях сервиса, которые будут полезны вам в работе.

26 июля

Правительство утвердило новые ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) и дополнительные коэффициенты к ним. Их нужно применять «задним числом» — с начала 2025 года. Кроме того, меняется форма декларации о плате за НВОС. 

26 июля

В 2025 году для работы с сервисом предлагаем один из трех тарифов — «Базовый», «Оптимальный», «Премиум». С начала августа вам будет доступен тот функционал, что указан в описании оплаченного тарифа.