+7 496 731-77-13   ⋅  

СФР отправляет новую форму о непредставлении в срок ответа на запрос сведений

18 сентября

Уведомление о непредставлении в срок ответа на запрос недостающих сведений (Сообщение 124) поступит, если страхователь вовремя не ответил на запрос в рамках проактивных выплат.

В 2024 году работодатели перешли на проактивную схему начисления пособий. В Экстерне удобно работать с проактивными выплатами: передавать сведения о застрахованных, обмениваться документами с СФР, автоматически получать входящие, в том числе — новую форму уведомления.

Когда СФР пришлет уведомление

Уведомление поступит, если фонд не получит или не примет ответ на запрос недостающих сведений: 

  • в течение трех рабочих дней с даты отправки запроса для пособия по болезни, производственной травме, беременности и родам, уходу за ребенком;
  • в течение двух рабочих дней с даты отправки запроса для пособия по рождению ребенка.

Как найти уведомление в Экстерне

Если СФР пришлет вам уведомление, вы увидите это на главной странице сервиса, а также получите оповещение на электронную почту, телефон или в мобильном приложении.

Чтобы посмотреть документ, перейдите в раздел «СФР» → «Проактивные выплаты» → «Входящие». В колонке «Документ» выберите «Уведомление о непоступлении ответа на запрос в срок».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52910-novuyu_formu_o_nepredstavlenii_v_srok_otveta


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.