+7 496 731-77-13   ⋅  

Как крупной компании создать полный архив отчетности

30 мая

Теперь в Контур.Архиве пользователь с правами администратора может за несколько минут настроить скачивание всех документов организации. Новая возможность упрощает создание полного архива отчетности.

Раньше для скачивания документов пользователей администратору приходилось добавлять все учетные записи сотрудников в Контур.Архив и иметь доступ к их сертификатам. Теперь администратору достаточно включить настройку, и программа будет автоматически сохранять нужные документы. Это удобно, когда в Экстерне работает много пользователей одной организации, и они не могут передать свои токены директору или главному бухгалтеру.

Как добавить настройку

В разделе «Пользователи» администратору в своих настройках нужно выбрать, за кого  скачивать документы:

  • «Все пользователи» — за всех сотрудников;
  • «Только ФИО» — только за администратора.

Если администратор выбрал переключатель «Все пользователи», а потом сменил его на свои ФИО, Архив удалит ранее скачанные документы других сотрудников из программы. Возможность доступна, начиная с версии Архива 9.7.0.

Как администратору получить доступ к документам пользователей

Чтобы администратор мог просматривать расшифрованные документы ФНС, Росстата и СФР, подключите хранение документов в расшифрованном виде.

Если этот вариант вам не подходит, используйте шифрование на сертификат администратора. Тогда администратор сможет расшифровывать и просматривать документы, которые отправили и получили другие сотрудники, используя только свой сертификат. Настройка доступна только на корпоративных тарифах, чтобы подключить ее, обратитесь к вашему менеджеру.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/51432-sozdat_polnyy_arhiv_otchetnosti


Другие новости

6 декабря

До 1 января 2025 года государственные, муниципальные и федеральные унитарные предприятия (ГУП, МУП и ФГУП) обязаны провести реорганизацию или ликвидацию согласно ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ. Если предприятие не выполнит требование, его ликвидируют через суд по иску антимонопольного органа.

5 декабря

Новую опцию сервиса анонсировали на форуме ЭДО в Москве.

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.