+7 496 731-77-13   ⋅  

Чек-лист для бухгалтера: как работать с отказами

2 мая 2023

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.

Шаг 1. Узнайте причину отказа

Если налоговая не приняла отчет, Экстерн покажет уведомление об ошибке. Нажмите в нем кнопку «Информация об ошибках» — увидите комментарий эксперта: это понятная расшифровка, которая поможет понять суть ошибки. Узнать подробности и увидеть, как это работает, можно в новости.

Шаг 2. Исправьте ошибки

Вместе с комментарием Экстерн даст инструкции, которые помогут понять, что нужно делать — вы можете быстро исправить ошибки, чтобы отчитаться вовремя. Не нужно открывать дополнительные вкладки в сервисе: прямо из окна с информацией об ошибках переходите в редактор, вносите правки в отчет и заново отправляйте его в инспекцию.

Шаг 3. Свяжитесь с техподдержкой

Если инструкция не помогла или вы не разобрались,как решить проблему самостоятельно, прямо из отказа вы можете обратиться в техподдержку и попросить помощи у специалистов.


Другие новости

22 декабря

Больше ничего не помешает встрече: ни коллеги из опенспейса, ни ремонт соседей. Новая модель создает эффект полной тишины, даже если созваниваетесь из кафе, движущегося автомобиля или аэропорта.

21 декабря

В конце года порой столько дел, что праздничное настроение так и не появляется. Создали новую коллекцию фонов и новогоднюю тему, чтобы вы могли разнообразить встречи. Включайте и заряжайтесь атмосферой.

21 декабря

Рассказываем, как работать в Диадоке после реорганизации

21 декабря

В новой форме придется чаще фиксировать данные об отходах и регулярно обобщать информацию.