В один клик расходная накладная превращается в приходную

31 августа

Владельцы небольших розничных сетей знают, как много времени уходит, чтобы оформить отгрузку товара из одной точки в другую. Контур.Маркет избавляет от этой рутины — создает для получателя приходную накладную автоматически.

В накладной на перемещение (расходной) включите возможность автоматического создания копии. После этого Маркет начтет формировать для получателя приходные накладные, когда отправитель оформляет перемещение товара.

В расходной накладной появится ссылка на приходную — кликнете по ней, чтобы перейти в документы другой точки и оприходовать перемещенный товар. Быстрый переход помогает моментально подтверждать документы, если с ними работает один сотрудник или собственник бизнеса.

Для отправителя процесс выглядит так:

Для получателя так:

Иногда в каталоге магазина-получателя название товара не совпадает с названием из накладной. В таких случаях Маркет помогает соотнести обе номенклатуры и заменить названия на нужные. Ваши поправки Маркет запомнит и вам не придется всякий раз менять названия одних и тех же товаров.

Подробнее о накладных на перемещение


Другие новости

25 сентября

Контур.Маркет помогает быстрее составить технологическую карту сложного блюда. Такого, где есть заранее приготовленный соус, тесто, котлета или что-то другое. По сути это ингредиенты, которые представляют собой отдельные блюда. Теперь технологу станет с ними проще работать.

18 сентября

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

18 сентября

В России с 1 июля 2020 года введена обязательная маркировка ряда товаров: лекарств, обуви, табачных изделий. C 1 октября маркировка станет обязательной для духов и фотоаппаратов, а с 1 ноября — для шин и покрышек.

18 сентября

Рассмотрим процедуру заказа и списания кодов до их нанесения на товар и удаление ненужных УПД.