Серпухов Протвино Пущино Оболенск Серпуховский район.
       Продукты и услуги для бизнеса, предпринимателей и бухгалтеров.

Квалифицированный сертификат

ООО «Максион» выпускает квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи для работы с сайтом zakupki.gov.ru в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ.


Памятка участникам электронных торгов             Особенности работы с сайтом zakupki.gov.ru
Памятка по сбору документов

Загрузка плеера



Приобретая сертификат у нас, вы получите следующие преимущества:

·         Квалифицированный сертификат сроком действия 15 месяцев вместо стандартного сертификата на 12 месяцев – большее время работы с порталом zakupki.gov.ru при меньших затратах.

·         Сертифицированный носитель данных рутокен, надежно защищающий ключ электронной подписи.

·         Встроенную в сертификат лицензию «КриптоПро CSP». Лицензия действительна в течение 15 месяцев и позволяет работать на нескольких компьютерах без дополнительных расходов на лицензии.

·         Возможность автоматической установки и настройки необходимого программного обеспечения на компьютере(ах) вашей компании при помощи портала www.sertum.ru . Портал самостоятельно проводит диагностику рабочего места и предлагает установить необходимые компоненты в правильном порядке.

·         Круглосуточную техническую поддержку по телефону 8 800 333 60 03 (включая выходные и праздничные дни). Вызов бесплатный.

Порядок действий для получения квалифицированного сертификата:

 

1)   Выберите  тарифный план:

- Квалифицированный Классик – 5 500,00 руб. (изготовление одного сертификата на уполномоченного представителя сроком действия - 15 месяцев, лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» в составе сертификата, круглосуточная информационная поддержка, запись на сертифицированный рутокен).

- Квалифицированный Голд – 8 800,00 руб. (изготовление одного сертификата на уполномоченного представителя сроком действия - 15 месяцев, лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» в составе сертификата, круглосуточная информационная поддержка, запись на сертифицированный рутокен; сопровождение сертификата, запись дубликата на  ещё один сертифицированный рутокен. Применяется для непрерывности торгов).

      2)    Заполните регистрационную карту клиента и пришлите её нам (по e-mail или факсу).

Нашим действующим  клиентам этого  делать не нужно, и, кроме того, они могут воспользоваться программой скидок при заказе квалифицированного сертификата:

 

      3)   Предоставьте нам определенный комплект документов.                         

Квалифицированный сертификат выпускается на руководителя юридического лица (далее ЮЛ). Для                       получения сертификата, Вам необходимо предварительно предоставить (или по e-mail kontur@maxion.ru или           лично к нам в офис) скан-копии (а при получении ЭЦП передать оригиналы) следующих документов:

 

3.1.   Если владелец ЭЦП (руководитель организации (ЮЛ) лично приезжает за своей ЭЦП в наш офис:

3.1.1.  Паспорт (копия 2-3 страниц, разворот с фотографией).

3.1.2.  Выписка из ЕГРЮЛ датированная не позднее 6-ти месяцев её представления (копию оригинала, либо копию, заверенную налоговым органом/нотариально, сканировать все страницы, включая последнюю страницу «прошито и пронумеровано»).

3.1.3.  Свидетельство о постановке на учет (ИНН ЮЛ). Заверяется ЮЛ.

3.1.4.  Свидетельство ОГРН. Заверяется ЮЛ.

3.1.5.  СНИЛС (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования).

3.1.6.  Если ФИО и должность действующего руководителя организации не указана в выписке из ЕГРЮЛ. Документ, подтверждающий его назначение (избрание) в качестве единоличного исполнительного органа: протокол об избрании (решение о назначении, приказ о назначении). Заверяется ЮЛ.
После предоставления документов из пунктов 3.1.1-3.1.6 и нашей успешной проверки их, мы выставляем счёт  по e-mail или по факсу.

3.1.7.  Заявление на изготовление сертификата (высылается на подпись после предоставления всех документов (пп. 3.1.1-3.1.6) и оплаты выставленного нами счета).

 

3.2.  Если сертификат ЭЦП и комплект документов предоставляет, получает и подписывает доверенный представитель (то есть не владелец ЭЦП):

3.2.1.  Оригиналы документов на владельца ЭЦП (пункты 3.1.1-3.1.7)

3.2.2.  При личном визите доверенного представителя дополнительно предоставить оригиналы следующих документов:

3.2.2.1.  Паспорт (доверенного представителя).

3.2.2.2.  При себе иметь печать и доверенность на право получения и подписи документов: акта, договора (на доверенного представителя, оригинал, заверенный ЮЛ, Приложение №1).

3.2.2.3.  Доверенность на получение ЭЦП с правом подписи бумажных бланков ЭЦП (на доверенного представителя, оригинал, заверенный ЮЛ, Приложение № 2).

 

ВАЖНО!!!

 Скан-копии должны соответствовать следующим требованиям:

− четкие (данные в документе должны читаться однозначно);

− цветные!;

− формат файла – JPEG;

− разрешение – 150-200dpi.

Размер каждой из скан-копий (файла) не должен превышать 5 мегабайт (МБ)

Если вы не можете выполнить эти требования – привозите ваши документы, мы сами сделаем скан-копии с них..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Сервис звонка с сайта RedConnect