Серпухов Протвино Пущино Оболенск Серпуховский район.
       Продукты и услуги для бизнеса, предпринимателей и бухгалтеров.

Акция "Тест Драйв"!

Компания ООО «Максион» объявляет об открытии акции «Тест-драйв»!

Что же такое «Тест-Драйв»?

picture_med_med_212.png

 «ТЕСТ-ДРАЙВ» — ЭТО ТРИ МЕСЯЦА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «КОНТУР-ЭКСТЕРН» НА БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ УСЛОВИЯХ.

                                                                                          
                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      

Вы давно интересовались отчётностью через Интернет, но до сих пор сомневались: подключаться или нет? Присоединяйтесь к акции «Тест-Драйв», и Вы сможете в полной мере оценить преимущества такого способа взаимодействия с контролирующими органами.

 На протяжении целого квартала Вам не нужно ходить по инспекциям. С «Контур-Экстерном» отчёт придёт туда сам!

 «Контур-Экстерн» – это отчётность через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат! Работает во всех без исключения регионах России. Роуминг бесплатный!

 Помимо основного функционала система располагает широким спектром дополнительных услуг:

- Справки из ПФР о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

- Проверка контрагентов, защита от компаний-однодневок;

- Финансовый анализ, оценка вероятности налоговой проверки;

- Законодательная база по вопросам налогообложения, материалы экспертов;

- Переписка с ФНС, ПФР и Росстатом: пояснительные записки, новости.

- Справки из ИФНС о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверки и т.д.;

 Подключайтесь к «Тест-Драйву», и 3 месяца свободно пользуйтесь всеми возможностями  и всеми сервисами «Контур-Экстерна». 

  Стать участником акции  просто - с 1 февраля по 30 апреля 2012 года подайте заявку удобным для Вас способом:

            - заполнив эту анкету и выслав её нам на адрес  - kontur@maxion.ru

            - обратившись в офис  ООО «Максион» по адресу  - г.Протвино ул. Ленина 24-В Офис 131 А.

            - по телефону (4967)34-77-13 (звонок бесплатный)

 И это всё, что Вам надо будет сделать. Остальное мы берём на себя.

 В течение 2 рабочих дней наш специалист свяжется с Вами. Он сам приедет в Ваш офис, обеспечит доступ в систему и продемонстрирует все её возможности.

 3 месяца пройдёт, и дальше решать Вам! Или продолжать носить отчёты на бумаге, или стать нашим постоянным абонентом!


Почему это здорово, рассказывают сами бухгалтеры, недавно начавшие пользоваться «Контур-Экстерн».


«Надо же, все уже обновилось!»

Часто бухгалтерам приходится волноваться из-за изменения форм и форматов накануне отчетности. Успеют ли разработчики реализовать обновления, а админы – установить?

Разработчики «Контур-Экстерн» придумали, как решить эту проблему. Раз необходимое для работы системы ПО находится на сервере, а не на компьютере пользователя, то и обновлять его централизованно, а потому всегда в срок. Поэтому в какой бы момент бухгалтер ни зашел в систему, он заполняет актуальные формы.

 

«Даже проще, чем на бумаге!»

Заполнять бумажные отчеты совсем невесело. Электронные аналоги бумажных отчетов часто выглядят еще более запутанно. Откроем вот это окошко, и еще вот это, а потом справочник, и еще один справочник…

А в «Контур-Экстерн» все прозрачно. Пользователь видит только те строки, которые надо заполнять. Всё, что можно посчитать, система считает сама. И не нужно открывать десять справочников, чтобы забить одну-единственную цифру. Кстати, можно загрузить в «Контур-Экстерн» уже готовые отчеты, сформированные в бухгалтерской программе, и только проверить их перед отправкой.

 

«Ой, как хорошо, что я вам позвонила!»

Бывает страшно, когда остаешься с проблемой один на один. Когда в последний день отчетности сталкиваешься с ошибкой, а помочь некому, потому что рабочий день уже кончился…

Пользователи «Контур-Экстерн» знают: рабочий день может кончиться у них, но не у специалистов техподдержки. Они круглосуточно на связи и готовы помочь. Им можно позвонить или написать по электронной почте. Можно исправить неполадки с помощью специального портала диагностики и там же заказать звонок специалиста. Можно задать вопрос на форуме или через сервис «Добро пожаловаться!» на главной странице системы. Можно проконсультироваться с оператором call-центра на сайте системы – через форму «Вопрос специалисту» или сервис онлайн-поддержки. Наконец, можно найти нужную информацию на сайте, обратившись к электронной лисе Элис. Или просто поговорить с ней по душам, если вопросов больше не осталось.

 

«Уже дошло? Так быстро? Вот это да!»

Отчет отправлен, но доставлен ли отчет?

В том, что отчет оказался на сервере спецоператора, можно быть уверенным тогда, когда будет получено подтверждение даты отправки. С этого момента, если отчёт был составлен верно и послан в верную ИФНС, все риски берет на себя оператор.

Абоненты «Контур-Экстерн» спокойны за свою отчётность уже через секунду. Даже отправив отчет в последний день в 23.59, они знают, что отчитались вовремя.

 

«Ну а что? Иногда это очень важно!»

Часто в отчетность работать приходится допоздна. И кому не мечталось: вот было бы здорово закончить отчет дома, сидя в любимом кресле и попивая горячий чай…

Если с локальными программами это невозможно, то с «Контур-Экстерн» нет ничего невозможного. Все, что нужно, – это компьютер с доступом в Интернет.

.

 

«Вау! И почему это раньше не придумали?»

Иногда просто отчетности, какой бы идеальной они ни была, недостаточно для счастья. Поэтому команда «Контур-Экстерн» разрабатывает все новые сервисы, которые упрощают работу и улучшают настроение.

Одна из последних новинок – сервис «Контур-Фокус». «Собирая» данные из открытых источников, он позволяет за несколько секунд выяснить, обладает ли потенциальный контрагент признаками фирмы-однодневки, и избежать серьезных налоговых рисков. А еще можно узнать много интересного о бизнесе своих знакомых. Например, уточнить, так ли успешно идут в компании потенциального зятя, как он говорит.

 

 




Сервис звонка с сайта RedConnect