Серпухов Протвино Пущино Оболенск Серпуховский район.
       Продукты и услуги для бизнеса, предпринимателей и бухгалтеров.

Как подключиться?

Отчитываться через «Контур-Экстерн» могут любые организации и индивидуальные предприниматели.

Для того чтобы стать абонентом системы «Контур-Экстерн», вам достаточно заполнить онлайн-заявку на подключение. Внесите требуемые реквизиты организации и выберите подходящий тарифный план. Если на данный момент вы не можете определить, какой тарифный план подходит вашей организации, отметьте поле «Затрудняюсь ответить» – принять решение можно после консультации со специалистом компании. Также в заявке выберите сервисный центр ООО "Максион", специалисты которого продолжат работу с вами. В кратчайший срок специалист нашего сервисного центра с вами свяжется.

В дальнейшем вам предстоит заключить абонентский договор, а также оплатить счет, после чего ваша организация будет зарегистрирована на сервере системы «Контур-Экстерн».

Если вы предварительно хотите проконсультироваться со специалистом компании, обратитесь к нам по телефону
+7 (4967) 31-77-13 или по e-mail kontur@maxion.ru.

Как установить «Контур-Экстерн»?

Система «Контур-Экстерн» работает по принципу «тонкого клиента». Это означает, что устанавливать саму систему «Контур-Экстерн» вам не придется: она размещается на защищенном сервере. На вашем же компьютере устанавливается минимум компонентов, которые необходимы для работы в системе, в том числе сертификат ЭЦП и средства криптографической защиты информации. Вы можете установить их самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, или обратиться к специалисту нашего сервисного центра.

Нужно ли оформлять дополнительные документы, чтобы начать отчитываться в электронном виде в ПФР?

Для того чтобы перейти на отчетность в ПФР по ТКС, необходимо заполнить Заявление и подписать Соглашение с Управлением ПФР (УПФР) по месту регистрации в качестве страхователя.

Подробнее об этом – в разделе «Порядок подключения к системе электронного документооборота ПФР».

Требования к компьютеру для работы в «Контур-Экстерн»

Минимальные требования к компьютеру – наличие выхода в Интернет.

Ознакомиться с подробными техническими требованиями к рабочему месту.

Как отчитаться через «Контур-Экстерн» в Росстат?

Поскольку Росстат признал Удостоверяющий центр СКБ Контур доверенным, абоненты «Контур-Экстерн» могут сдавать статотчетность в электронном виде, не оформляя дополнительных отношений с территориальными органами статистики. Если отчетность в Росстат входит в ваштарифный план, можете приступать к формированию и отправке статистических данных прямо сейчас. Если отчетность в Росстат в ваш тарифный план не входит, вы можете сменить его, обратившись в наш сервисный центр .

С подробной информацией можно ознакомиться в разделе «Отчетность в Росстат».

Как отчитаться через «Контур-Экстерн» в ФСС?

Порядок отчетности в ФСС отличается от отчетности в другие контролирующие органы. Согласно приказу ФСС №19 от 12.02.2010, представление отчётности в ФСС осуществляется без участия специализированных операторов связи, непосредственно через   портал ФСС. Однако для удобства клиентов в системе «Контур-Экстерн» был реализован специальный сервис, позволяющий сформировать и подгрузить отчетность на приемный шлюз ФСС, а также получить протокол контроля и квитанцию о приеме отчетности, передаваемые с портала ФСС. С подробной информацией можно познакомиться в разделе «Отчетность в ФСС».

Проверка и отправка отчетности в ФСС доступна для всех пользователей системы «Контур-Экстерн». Сервисом формирования отчетности в ФСС могут воспользоваться абоненты расширенных тарифных планов. Если вы хотите формировать отчетность в ФСС в системе «Контур-Экстерн», а ваш тарифный план не позволяет этого сделать, вы можете сменить тарифный план, обратившись в наш сервисный центр.

На какой период заключается абонентский договор?

Договор заключается на 1 год. Для того чтобы продолжить работу в «Контур-Экстерн» по окончании этого периода, нужно обратиться в ООО "Максион" для получения счета на абонентское обслуживание.


При возникновении вопросов вы можете

 - Позвонить по номеру +7 (4967) 31-77-13 или

 - Написать письмо на  kontur@maxion.ru. или

 - Обратиться в офис, по адресу  г. Протвино, ул. Ленина 24 - В, офис 131 А.


Вернуться в раздел "Контур Экстерн"




Сервис звонка с сайта RedConnect